Именно игра способна перенести нас в детство, где все кажется возможным, а мир полон магии. Мы чувствуем, как много внутри нас на самом деле энергии и сил для любых свершений.
Это своего рода путешествие по внутреннему миру, где мы прокладываем путь к цели и открываем новые возможности.
Она построена на теории основоположника глубинной психологии Карла Густава Юнга. Эти архетипы свойственны нам всем. Какими-то из них мы активно пользуемся, другие же остаются спящими. Проявляясь в нашей жизни, архетипы-сценарии могут усиливать нас, но также могут быть препятствием, тенью.
С помощью игры мы исследуем свои жизненные сценарии, проявляем скрытый потенциал и обретаем ресурсы для воплощения наших желаний.
Сегодня мы предлагаем игру «Архетопия», цель которой — исполнение желаний
В основе игры модель 12 архетипов — жизненных сценариев
Приходите на игру, если
Вы столкнулись с тем, что достичь желаемого старыми привычными методами не получается
Вы чувствуете, что в вас есть потенциал для исполнения ваших желаний, но не знаете, какие именно шаги предпринять
У вас есть конкретная, очень значимая для вас цель или желание, и вы ищите нестандартные способы приблизить результат
Вы готовы изменить фокус с внешнего мира на внутренний и освоить скрытое внутреннее пространство, чтобы желание исполнилось
Игра развивает:
Формирование внутреннего наблюдателя
Самоанализ
Культуру благодарности
Вам хочется ближе познакомиться с самим собой и научиться лучше управлять собой
Управление собой
Об игре
Архетопия — трансформационная психологическая игра, созданная в 2014 году.
Создательница игры Елена Хегай — аналитический психолог, фасилитатор. Член Московской ассоциации аналитической психологии. Разработчик и сертифицированный ведущий психологических трансформационных игр.
Игру активно используют сертифицированные тренеры и психологи. Они помогают клиентам достичь желаний и целей, изучая в процессе игры привычные неработающие паттерны поведения, заменяя их новыми.
Перед началом игры каждый участник проходит тестирование для определения ведущего архетипа
Игровое поле представляет собой реальную карту 16 века, разделенную на 12 островов. Каждый остров символизирует один архетип. Движение по полю будет происходить спонтанно.
Результатом игры является внутренний ответ участника на вопрос: какой первый шаг мне необходимо сделать, чтобы исполнить желание/достичь цели в первые 7 дней после игры.
Валерия Ильичёва
сертифицированный бизнес-тренер (г. Москва, г. Сочи), организационный консультант, коуч, практикующий психолог-консультант (действительный член ППЛ г. Москва). Опыт преподавательской и тренерской работы с 1996 года. С 1997 года опыт психологического консультирования.